Частые вопросы

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару).  

ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ДОСТАВКУ ДО КВАРТИРЫ И ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ?

Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется по г.Казани до входа в офис, в дом, в квартиру (и т.п.) при заказе товара от 1000 рублей бесплатно, при заказе товара до 1000 рублей стоимость доставки стоит 300 рублей. При заказе товара в другие города России стоимость доставки считается отдельно компанией перевозчиком при оформлении в корзине. В корзине нужно выбрать метод доставки и адрес доставки, после вы увидите стоимость доставки. 

ВОЗМОЖНО ЛИ КУПИТЬ ТОВАР В РАССРОЧКУ?

Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар в рассрочку при оплате картой "Халва" от Совкомбанка. Рассрочку можно оформить до 12 месяцев на выбор.